согласен с постановкой вопроса, но не с внутренним содержанием
24.09.2012 19:29
осторожно 18 +
разрыв шаблона - потом не собрать
"В костном мозге большинства клиентов и рекламных агентств сидит твердое осознание, что реклама должна быть позитивной и жизнеутверждающей. Чтобы аудитории даже в голову не пришло перенести негатив на пресветлый образ бренда. Мы, конечно, не беремся утверждать, что депрессивные и мрачные изображения в рекламе могут быть круты и эффективны, хотя в некоторых случаях и не исключаем этого. Поэтому этот материал не стоит рассматривать как призыв к использованию - это просто отдых глазам и мозгу от сияющих семей и идеальных погодных условий".
там - http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/samye-shizoidnye-illyustrato...
Категория:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 2043 просмотра
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: