“Гарантийный” ремонт от Рено
В октябре этого года поинтересовался на СТО "Арма моторз": есть ли возможность воспользоваться гарантией на кузов моего авто. В гарантийной книжке декларируется 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Пожуривши меня за то, что обращаюсь на исходе гарантийного срока, произвели осмотр передней левой двери с фото-фиксацией коррозионных повреждений и предупредили о необходимости подтверждения ремонта по гарантии, т. е. даром, от Рено Украина. Перезвонив к ним через неделю получил добро.
Окрыленный первым успехом и в восхищении от порядочности бренда Рено в понедельник с самого утреца 11 ноября 2013 года предоставил авто для ремонта. Понедельник день тяжелый, вечером получаю по телефону следующую инфу, они вскрыли (отрезали) угол двери и заявили, что я не хороший человек обманул СТО и желаю совершить ремонт на шару. Дальнейший ремонт платный. Шок, прошу завтра встретится для переговоров.
Во вторник, где то с 10.00 и до 12.00 наяривал на мобильный вчерашнего собеседника, гудок идет, ответе нет. В промежутках между звонками попросил родственника помочь с дозвоном, ему удалось.
Приезжаем на встречу, ожидаем, сотрудники СТО в поиске необходимого специалиста (инженера по гарантии Евгения). Минут через 40 находят, встреча проходила в “теплой”, “дружеской” обстановке. Позиция специалиста та же, что излагалась мне по телефону.
Я же прошу вернуть дверь в том же состоянии в каком она сдавалась на ремонт.
Перед тем, как предлагать услугу проведите полное “не травматическое” исследование и анализ. Не уверен - не режь.
Вот такой у меня получился “гарантийный” ремонт от Рено.http://vaspal.livejournal.com/308.html
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 2381 просмотр
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: