сказали что интересная
да и всегда волновал вопрос, с горшка поди - почему в одном месте вам предлагают нарисовать логотип за $100, а в другом - за $5000? в чем сакральная разница?
Название: Продавая Незримое (Selling The Invisible: A Field Guide to Modern Marketing)
Автор: Гарри Беквит (Harry Beckwith)
Год издания: USA - 1997, Россия - 2004
Категория: бизнес, маркетинг
Аннотация: Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
рецензия тут http://egorsokolov.livejournal.com/10583.html#cutid1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 2816 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти:
Комментарии
mylifemybiz.ru 07.03. 2020 - 11:05