панталоны и мотивация
26.03.2016 19:23
Основатели бренда «Эйри» (Aerie), насмотревшись мотивационных роликов подобных
вот этим:
***
***
решили производить белье, приближенное к реальным формам покупательниц. Для своей рекламы компания отказалась использовать дорогой фотошоп, чтобы показать совершенное тело и то, как на нем выглядит идеальное нижнее белье. Вместо этого «Эйри» взяла курс на естественность форм и бесплатный графический редактор Gimp и только выиграла. В настоящий момент компания бурно и стремительно растет и становится жизнеспособным конкурентом Victoria's Secret.
Предлагаю оценить, почему «Эйри» начинает наступать на пятки мировому бренду.
Категория:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 1277 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: