КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИГНОРИРУЮТ ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ ПИВА
Начало нового года ознаменовалось для многих киоскеров потерей дохода и работы. С 1 января вступил в силу запрет на продажу пива в киосках и маленьких магазинах. Однако предприниматели всеми способами пытаются саботировать новые правила торговли. Они утверждают, что условий для перепрофилирования бизнеса в стране не создано, стационарных помещений не хватает, а пиво и табак остаются единственными ликвидными товарами для мелкой розницы.
С 1 января 2013 года
Пиво крепостью до 7% можно разливать и реализовывать только в бутылках объемом 0,33 л.
Вступает в силу запрет на продажу пива с 23 до 8 часов. Исключение — торговля в кафе, ресторанах, барах и развлекательных заведениях.
Торговля пивом разрешена только в пивных магазинах, общая площадь складских и торговых помещений которых не меньше 50 кв. м. Пивной магазин должен быть оборудован охранной сигнализацией, сейфом, кассовым аппаратом.
Вступает в силу запрет на рекламу пива на радио, телевидении и в общественном транспорте. То же относится к рекламе пива в печатных изданиях для несовершеннолетних читателей, а также на первой и последней полосе газет и журналов.
далее много прикольных схем http://dasreda.ru/club/power/3246/
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 2214 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: