Поставлена окончательная точка в качестве дорог
В Росавтодоре на днях порадовали очередным отчётом. Говорят, чем лучше дорога, тем она опаснее — больше ДТП происходит.
Дословно эта мысль в исполнении специалистов ведомства звучит так: "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП." Замечательная логика. Значит, можно и не ремонтировать дороги ради повышения безопасности и спасения жизней. Даже нужно, наверное.
В самом деле, зачем? Без ремонта же — сплошные плюсы: и деньги экономятся, и аварийность снижается. Опять же у нас как ни ремонтируй — через два-три года снова понадобится. Ну максимум через 5 лет. И снова траты. И после ремонта — аварийность. И так на два года. А потом всё снова.
Определённая логика в выводах Росавтодора, конечно, есть. На разбитой дороге не то что превысить — на разрешённой скорости не всегда получается ехать. И приходится внимательнее следить за дорогой, чтобы не угодить в очередную колдобину. Отсюда и низкая аварийность. Хотя без ДТП всё же не обходится. Случаются и лихие опасные наездники, которые увеличивают скорость на колдобинах (ведь чем выше скорость меньше ям), да и банально колесо может отвалиться, а это кстати прямой путь для стимулирования малого бизнеса - разрастания на обочинах дорог магазинов автозапчастей и может быть даже появление передвижных летающих магазинов автозапчастей на основе дронов.
авторство текста: давыдов индекс, рук-во автодора + немного в конце наколобродил я
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 1016 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: