Почта России - матушки

Об авторе ↓

Аватар пользователя LadyDin
На сайте с:

31.10.2013

Реальное имя:

Динара

О себе: Пользователь предпочел не рассказывать о себе...

На днях моя прекрасная контора дала мне задание: отправить корреспонденцию посредством нашей многоуважаемой Почты России. Я с радостью согласилась, так как с работы отпустили пораньше, дабы отстоять очередь и отправить заказные письма в увлекательное путешествие по просторам России. В моих – то планах было отправить письма и пораньше оказаться дома, но как только я переступила порог родного отделения связи мои мечты разбились о грязный почтовый пол: очередь тянулась от одного конца до дверей другого. В помещении было душно и от людей пахло всем тем, чем только может пахнуть человек. Сразу скажу, что дома я оказалась намного позже, чем мечталось. И в моей голове поселился вопрос: можно ли сферу почтовых услуг сделать качественнее, мобильнее, да и уважительнее друг к другу в конце концов? Посмотрите, Сбербанк России тоже отличается длинными очередями, но, однако клиент там ведут себя тише воды, ниже травы.

Одновременно, не хотелось б слушать нападки в сторону работников почтамта. Я сама на заре своей юности работала там, слава богу, в отделе. Но не понаслышке знаю что это и с чем едят. Ну про низкие зарплат и текучку вы и сами знаете, а про планы, наверняка, нет: на каждое отделение доводится план по оплате коммуналки, приему платежей, продажам и вымирающей в настоящее время подписке. Причем планы эти очень далеки от реального состояния вещей. Соответственно, при их невыполнении отделение штрафуют.

Вот как – то так. Хотелось б заметить, что и цены на услуги стали нехилые: конверт, например, стоит 18 руб. Возможно ли возродить былую почточку или она умирает в реалиях нового времени за ненадобностью. Что в об этом думаете?

Категория: 
Рейтинг: 
4.2

Комментарии

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ