Жители Удмуртии могут получать постановления за нарушения ПДД в электронном виде

Еще в июне 2020 года для жителей Удмуртии на портале госуслуг был запущен сервис доставки электронных заказных писем за нарушения ПДД.

Напоминаем, что раньше доставка постановлений об административных правонарушениях в части дорожного движения осуществлялась исключительно «бумажным» способом. Электронный формат удобнее, в первую очередь, для самих автовладельцев. Благодаря запуску сервиса сотни тысяч жителей региона получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания, передает пресс-служба Главы и Правительства УР.

На сегодняшний день 11% постановлений уходит в электронном формате. Данный способ отправки штрафов экономит и бюджетные средства: на отправку одного письма тратится около 77 руб. За последний год было сэкономлено 3,8 млн руб. На эту сумму будет дополнительно установлено 19 остановочных комплексов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Заключение контракта планируется до конца октября 2021 года, а выполнение работ - до конца 2021 года. Всего в республике будет установлено 50 таких комплексов.

Для получения электронных писем с информацией о штрафах необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги» (gosuslugi.ru). В личном кабинете портала в разделе «Мои данные и контакты» указать адрес электронной почты и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, владельцем которого является пользователь портала. В разделе «Настройки» личного кабинета активировать подписку на электронные заказные письма.

Отметим, что реализация сервисов на портале госуслуг соответствует одной из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, - создание защищенной цифровой среды взаимодействия государственных органов, организаций и граждан.

Фото: https://pixabay.com/ru/

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ