В Удмуртии стали меньше жаловаться на горячее питание в школах

Родители стали меньше жаловаться на организацию и качество бесплатного горячего питания в школах Удмуртии. Сейчас в Министерство образования и науки республики стали приходить обращения с благодарностью. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования и науки Удмуртской Республики.

 «О качестве еды родители чаще всего узнают со слов детей. У каждого ребенка свои вкусовые предпочтения, поэтому если одному школьнику понравилась котлета, другой может отказаться ее съесть. Каждое обращение от родителей проверяется. На сегодняшний день количество таких обращений уменьшилось в два-три раза. Теперь больше получаю отзывы с благодарностью», — отметила Светлана Болотникова, руководитель Минобрнауки УР.

Светлана Болотникова обратила внимание, что вопрос об организации горячего питания находится на особом контроле. Регулярно проводятся проверки школ, мониторинг сайтов образовательных организаций на наличие меню. На прошлой неделе представители Родительского комитета Удмуртии побывали в Красногорском и Юкаменском районах. Нареканий к работе школьных столовых у них не было.

«Контроль постоянный. Мы с представителями родительского комитета, общественности, власти выезжали в разные районы республики. Только в сентябре и октябре побывали в 25–30 школах. Кроме того, организовали республиканский родительский комитет. На каждой территории есть его представитель. Они на местах отрабатывают и аккумулируют информацию, которая поступает от родителей. Единственное, сейчас сложнее организовать такие выезды в школы. Потому что эпидситуация непростая, и присутствие излишних людей не есть хорошо», —пояснила министр.

Руководитель ведомства рассказала, что в еженедельном порядке в режиме видео-конференц-связи проходят совещания с Министерством просвещения России. Вопрос об организации бесплатного горячего питания контролируется на федеральном уровне. Специалисты проводят ежедневный мониторинг обращений родителей по вопросам организации горячего питания.

«Они мониторят нашу республику по всем направлениям, начиная с портала „Госуслуги“, заканчивая источниками информации в социальных сетях. Начиная с 1 сентября Удмуртия по организации горячего питания ни разу не находилась в красной зоне. Это говорит о том, что работа в регионе налажена», — резюмировала Светлана Болотникова. 

Фото: https://pixabay.com/ru/

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ