Создай логотип Воткинска и выиграй денежный приз!
Наш любимый Воткинск! Какой он? Чем уникален наш город? И какие мы — его жители? Что отличает нас? Найти ответы на эти вопросы и в результате создать визуальный «образ города» с узнаваемыми историческими чертами, акцентами на самых ярких представителях города — П.И. Чайковском, Е.А. Пермяке, с рассказом о достопримечательностях и изюминках города, ОБРАЗ, который идет от сердца каждого жителя города, призван проект «Создай свой Воткинск!» благотворительного фонда «Развитие города Воткинска».
Напомним, проект в 2019 году стал победителем конкурса и получил финансовую поддержку Фонда президентских грантов.
Цель проекта «Создай свой Воткинск!» - повышение гражданской активности жителей моногорода Воткинска посредством привлечения их к разработке и визуализации образа города с учетом городской айдентики на восьми активити - площадках «Создай свой Воткинск», которые будут организованы в библиотеках, расположенных в каждом районе города. Итог проекта - визуальный образ города, созданный его жителями. Проще говоря, узнаваемый логотип. Таким образом работники фонда хотят «замотивировать» молодежь остаться жить в Воткинске: учиться, работать, создавать здесь семью.
27 декабря 2019 года разработчики проекта опубликовали положение о творческом конкурсе. Познакомим вас с его основными моментами.
1. Под брендом (логотипом) понимается авторский концептуальный проект территориального стиля, отражающий исторические и современные особенности города, жизненный путь знаменитых земляков, архитектурный стиль города и его достопримечательности и др. Созданный бренд (логотип) должен способствовать формированию уникальности и узнаваемости города.
Основная идея бренда (логотипа) призвана пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.
2. К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные и коллективные участники: творческие мастерские, рекламные агентства и фирмы, художники, дизайнеры, архитекторы, а также студенты вузов и учащиеся средне-специальных образовательных учреждений, старшеклассники и пр.
Количество работ, представляемых участниками на конкурс, не ограничивается.
3. Конкурс проводится в два отборочных этапа в период с 1 марта по 30 апреля 2020 года.
Первый этап – предоставление работ для оценки компетентным жюри в рабочую группу конкурса и определение 10 работ – участников народного голосования (1 марта – 1 апреля).
Второй этап – народное голосование для отбора пяти работ – победителей конкурса (10 — 20 апреля).
4. Предоставление конкурсных работ проводится в период с 1 марта по 1 апреля 2020 года по адресу: г. Воткинск, ул. 1 Мая, 7А, ЦГДБ им. Е. Пермяка.
Иногородние участники могут отправлять конкурсные работы по электронной почте на адрес cgdbvtk@yandex.ru в указанные сроки, при включении их в число победителей работы должны быть представлены жюри в оригинале.
Материалы считаются принятыми, если участнику было отправлено подтверждение в электронном виде или выдано письменно.
5. При подготовке проектных материалов участникам предоставляется свобода художественного и традиционно принятого авторского изложения. Конкурсная работа должна состоять из иллюстративной и описательной частей. Предоставляется как на бумажных, так и на электронных носителях.
6. Для участия в конкурсе необходимо:
- вступить в тематическую группу в социальной сети ВК «Создай СВОЙ Воткинск» (https://vk.com/public188800480);
- выложить иллюстративный ряд своего конкурсного проекта в альбоме группы с пояснениями в описании к фотографиям.
Лучшие работы будут учтены при составлении официального брендбука Воткинска.
7. Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, визуальное решение, слоган (желательно). Представленная идея должна быть взаимосвязана, содержать единую идею, тематику, стиль.
Концепция бренда, представленная на конкурс, должна включать:
- логотип города;
- орнаментальные элементы;
- слоган;
- пояснительную записку с обоснованием символизма и значения элементов, выбранной цветовой гаммы, стиля и художественных приемов.
При создании бренда (логотипа) необходимо учитывать исторически значимые места, точки и популярные символы, памятники города. Визуальные примеры применения разработанной концепции на практике приветствуются (т.е. примеры дизайна сувенирной продукции, баннеров, униформы).
8. Победителей ждет денежное вознаграждение и участие их работ в российских конкурсах «Идеи, преображающие мир» и «PROбренд2020» , вручение сертификатов участникам и денежных подарков состоится в рамках городского праздника «День с Чайковским 2020».
Мы знаем, что жители Воткинска — активные и инициативные люди. Творите, фантазируйте, создавайте СВОЙ ВОТКИНСК и принимайте участие в конкурсе!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 2383 просмотра
Свежие новости
20.12.2024 11:09
|
17.12.2024 08:35
|
11.12.2024 17:09
|
10.12.2024 11:57
|
05.12.2024 16:52
|
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: