Почта России обработала более 37 млн международных отправлений в новогодний пиковый период
C 1 ноября по 31 декабря 2015 года Почта России обработала рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями – 37,5 млн штук* (из них только за декабрь – 22 млн), что в 2 раза больше, чем в пиковый период 2014 года.
В целом за 2015 год было обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями*. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом.
В Удмуртии объем международных отправлений с товарными вложениями в 2015 году также увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и вырос в 3,5 раза по сравнению с 2013 годом. Работниками Удмуртского филиала Почты России было обработано за год 940 тысяч международных почтовых отправлений с товарными вложениями. В предновогодний период с 1 ноября по 31 декабря 2015 года было обработано 222 тысяч штук международных отправлений с товарными вложениями, что в 2 раза больше, чем в аналогичный период 2014 года.
Благодаря модернизации почтовой логистики даже при росте объемов отправлений третий год подряд сокращаются сроки их пересылки. Сегодня отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7 - 10 дней до получателей в Центральной России и за 15 - 20 дней – в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 году. Как следствие, на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки – в 2015 году их число сократилось в 2 раза по сравнению с 2013 годом.**
Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле»: в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделений созданы выделенные «посылочные» окна. На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.
«К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями».
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
__________________________
* Предварительные данные, совокупно: импорт, экспорт, транзит
** Из расчета: количество претензий на 1 тысячу отправлений
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 596 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: