Почта России в Удмуртии внедрила 31 электронную очередь
На сегодняшний день в 1500 отделениях Почты России по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе в 31 отделении почтовой связи в Удмуртской Республике.
Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В большинстве почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут.
В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема клиентом, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.
Массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях Почты России стартовало в декабре прошлого года. Всё оборудование и программное обеспечение российского производства. Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в 2017 году планируется приобрести партию такого же объема.
При выборе и установке систем применяется «умный подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Таким образом не тратятся лишние средства и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.
Электронными очередями оборудуются прежде всего отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 652 просмотра
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: