Интернет-распродажи в китайских магазинах
Крупнейшие интернет-распродажи прошли 11.11, на торговых онлайн-прощадках Китая. Покупателей получили скидки, лучшие предложения и подарки, а почты разных стран мира ждет увеличенная нагрузка.
«День холостяков» - китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября. Посвящён людям, не состоящим в браке. Впервые начал отмечаться в различных университетах Китая в 90-х годах 20 века. Получил свое название из-за того, что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. Китай — страна, серьёзно относящаяся к магии цифр, и считается, что именно этот день является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений. После окончания образования молодые студенты распространили этот праздник в обществе. В последние годы сложилась тенденция, что к этому магическому китайскому празднику многие китайские торговые центры начали приурочивать свои распродажи.
Крупнейшая торговая интернет-компания Aliexpress.com — за первые 20 минут распродаж реализовала товаров на 2 миллиарда долларов.
Владелец Aliexpress, компания Alibaba подвела окончательные итоги «китайской Черной пятницы». Всего за день было куплено товаров на 9,3 млрд долларов. Это новый мировой рекорд онлайн продаж. Даже предыдущий рекорд Aliexpress — 5.8 млрд долларов в прошлом году — превышает американские «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» вместе взятые.
Первое место по валовому объему покупок и количеству заказов в День холостяка заняла в этом году Россия. Следом за ней по объему покупок идут Бразилия, Израиль и Испания, Беларусь. Далее следуют США, Канада и Украина. Сам Китай не попал в десятку топ-покупателей «китайской Черной пятницы».
Среди топ-покупок у россиян — MP3-плееры, серьги, нижнее белье, складская тара и пуховики. У американцев — куртки, галстуки, цепочки для ключей, браслеты и платья.
Лучше всего в День холостяка продаются китайские бренды. Например, топ-бренды среди мобильных телефонов — Xiaomi, Huawei и Meizu. А Samsung и Apple оказались лишь на 4-м и 5-м местах соответственно.
Почта России готова встретить и обработать большой объем посылок и пакетов из интернет-магазинов. Наши ММПО, сортировочные узлы, центры выдачи посылок и почтовые отделения справятся с любым объемом отправлений. Уже сейчас в 39 городах России функционируют 180 ЦВПП, открытые в рамках реализации проекта «500 ЦВПП».
Во многих интернет-магазинах распродажи продолжаются, поэтому вы еще можете успеть приобрести товары для себя и родственников, ведь новый год не за горами.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 788 просмотров
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: