Почта России и JD.com объявили о начале стратегического сотрудничества
29 июля 2015, Москва – JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о начале стратегического сотрудничества, в результате которого Почта России станет первым авторизованным почтовым оператором интернет-ритейлера.
Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества Почта России будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Кроме того, компании обговорили возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок, а также системной интеграции.
«Фактически, Почта России обладает крупнейшей сетью доставочных пунктов – 42000 почтовых отделений по всей стране. Помимо этого, мы развиваем сервисы «последней мили» – открываем выделенные окна и центры выдачи и приема посылок, доставляем отправления на дом. Безусловно, сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами, будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«JD.com активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с Почтой России, федеральным почтовым оператором с крупнейшей сетью пунктов доставки по всей стране, позволит нам осуществлять надежные и быстрые доставки для российских потребителей», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.
«Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с Почтой России. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд - от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей.
JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Компания обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3,539 точек доставки и пунктов выдачи в 1,961 провинции и округе по всему Китаю. Веб-сайт jd.com и мобильные приложения JD.com предлагают широкий выбор оригинальных продуктов по конкурентным ценам. На моменте старта компания намерена продвигать смартфоны, ноутбуки и другую электронику, ассортимент товарных категорий для российского рынка стремительно расширяется. Русскоязычная версия платформы интернет-продаж компании: jd.com и en.jd.com/ru/.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 1174 просмотра
Вход на сайт
Если вы зарегистрированы, то можете войти: