Оформляйте недвижимость, оставаясь дома

Кадастровая палата разъяснила, как проводить операции с недвижимостью во время изоляции

Рынок недвижимости переживает не лучшие времена. Изменения в работе учреждений, вызванные пандемией, приостановили множество сделок – многие отделения банков закрыты, многофункциональные центры работают по записи. Для обеспечения безопасности жизни и здоровья жителей Удмуртии, Кадастровая палата рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи.

Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре.

 

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн, не выходя из дома, зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из реестра недвижимости, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги.

Для того чтобы получить ЭЦП нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Ее стоимость, одна из самых низких в регионе, составляет 700 рублей.

После необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте кадастровой палаты. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. «Для удобства и безопасности жителей республики, для минимизации их контактов с другими людьми, для того чтобы избежать очередей, мы ввели предварительную запись на процедуру, - говорит заместитель директора Кадастровой палаты Удмуртии Ирина Виноградова. - Для уточнения даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения самой процедуры, наши специалисты обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

 Для создания сертификата электронной подписи физлицам потребуется предоставить лишь паспорт, СНИЛС и ИНН.Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве ИП, представители юрлица – 

документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица», – отмечает Ирина Виноградова.

 

Задать все вопросы о сертификате ЭЦП можно по телефону (3412) 70 70 70 (доб. 2415)

 

Для справки: Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты начал работу в июле 2016 года. За время работы выдано более 125 тысяч сертификатов квалифицированной электронной подписи. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ