Создай логотип Воткинска и выиграй денежный приз!

Наш любимый Воткинск! Какой он? Чем уникален наш город? И какие мы — его жители? Что отличает нас? Найти ответы на эти вопросы и в результате  создать визуальный «образ города» с узнаваемыми историческими чертами, акцентами на самых ярких представителях города — П.И. Чайковском, Е.А. Пермяке, с рассказом о достопримечательностях и изюминках города, ОБРАЗ, который идет от сердца каждого жителя города, призван проект «Создай свой Воткинск!» благотворительного фонда «Развитие города Воткинска».

Напомним, проект в 2019 году стал победителем конкурса и получил финансовую поддержку Фонда президентских грантов.

Цель проекта «Создай свой Воткинск!» - повышение гражданской активности жителей моногорода Воткинска посредством привлечения их к разработке и визуализации образа города с учетом городской айдентики на восьми активити - площадках «Создай свой Воткинск», которые будут организованы в библиотеках, расположенных в каждом районе города. Итог проекта - визуальный образ города, созданный его жителями. Проще говоря, узнаваемый логотип. Таким образом работники фонда хотят «замотивировать» молодежь остаться жить в Воткинске: учиться, работать, создавать здесь семью.

27 декабря 2019 года разработчики проекта опубликовали положение о творческом конкурсе. Познакомим вас с его основными моментами.

1. Под брендом (логотипом) понимается авторский концептуальный проект территориального стиля, отражающий исторические и современные особенности города, жизненный путь знаменитых земляков, архитектурный стиль города и его достопримечательности и др. Созданный бренд (логотип) должен способствовать формированию уникальности и узнаваемости города.

Основная идея бренда (логотипа) призвана пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.

2. К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные и коллективные участники: творческие мастерские, рекламные агентства и фирмы, художники, дизайнеры, архитекторы, а также студенты вузов и учащиеся средне-специальных образовательных учреждений, старшеклассники и пр.

Количество работ, представляемых участниками на конкурс, не ограничивается.

3. Конкурс проводится в два отборочных этапа в период с 1 марта по 30 апреля 2020 года.

Первый этап – предоставление работ для оценки компетентным жюри в рабочую группу конкурса и определение 10 работ – участников народного голосования (1 марта – 1 апреля).

Второй этап – народное голосование для отбора пяти работ – победителей конкурса (10 — 20 апреля).

4. Предоставление конкурсных работ проводится в период с 1 марта по 1 апреля 2020 года по адресу: г. Воткинск, ул. 1 Мая, 7А, ЦГДБ им. Е. Пермяка.

Иногородние участники могут отправлять конкурсные работы по электронной почте на адрес cgdbvtk@yandex.ru в указанные сроки, при включении их в число победителей работы должны быть представлены жюри в оригинале.

Материалы считаются принятыми, если участнику было отправлено подтверждение в электронном виде или выдано письменно.

5. При подготовке проектных материалов участникам предоставляется свобода художественного и традиционно принятого авторского изложения. Конкурсная работа должна состоять из иллюстративной и описательной частей. Предоставляется как на бумажных, так и на электронных носителях.

6. Для участия в конкурсе необходимо:

- вступить в тематическую группу в социальной сети ВК «Создай СВОЙ Воткинск» (https://vk.com/public188800480);

- выложить иллюстративный ряд своего конкурсного проекта в альбоме группы с пояснениями в описании к фотографиям.

Лучшие работы будут учтены при составлении официального брендбука Воткинска.

7. Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, визуальное решение, слоган (желательно). Представленная идея должна быть взаимосвязана, содержать единую идею, тематику, стиль.

Концепция бренда, представленная на конкурс, должна включать:

- логотип города;

- орнаментальные элементы;

- слоган;

- пояснительную записку с обоснованием символизма и значения элементов, выбранной цветовой гаммы, стиля и художественных приемов.

При создании бренда (логотипа) необходимо учитывать исторически значимые места, точки и популярные символы, памятники города. Визуальные примеры применения разработанной концепции на практике приветствуются (т.е. примеры дизайна сувенирной продукции, баннеров, униформы).

8. Победителей ждет денежное вознаграждение и участие их работ в российских конкурсах «Идеи, преображающие мир» и «PROбренд2020» , вручение сертификатов участникам и денежных подарков состоится в рамках городского праздника «День с Чайковским 2020».

Мы знаем, что жители Воткинска — активные и инициативные люди. Творите, фантазируйте, создавайте СВОЙ ВОТКИНСК и принимайте участие в конкурсе!

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ