дальнобойщики покажут кузькину мать

Об авторе ↓

Аватар пользователя truechel
На сайте с:

21.08.2012

Реальное имя:

-

О себе:

на 80 процентов из воды.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление городского правительства №650-ПП от 15.11.2012 г. «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы, ограничивающие движение грузового транспорта в столице». Если коротко, то главная его цель — ограничить с 1 февраля 2013 года движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. А с 1 мая 2013 года — вообще любого грузового транспорта той же грузоподъемностью. Убежден: это крайне непродуманное решение московских властей придется либо отменять, либо делать вид, что его не было.
Сначала немного истории. На днях дорожники отметили полувековой юбилей окружной московской дороги. Что она собой представляла сразу после начала эксплуатации, в том числе и по интенсивности транспортного потока, можно увидеть в фильме «Берегись автомобиля». Но автомобилизация страны в советской плановой экономике, хотя и медленно, нарастала, а вместе с ней нарастал ком проблем в развитии дорожной сети.
Водители со стажем не дадут соврать: на шоферском фольклоре МКАД называлась «дорогой смерти». Это была узкая неосвещенная магистраль, местами без разделения встречных полос. На ней, особенно зимой, происходило огромное количество ДТП. Тогда, в середине 90-х, при средней цене нефти 16–20 долларов за баррель осуществить грандиозный проект реконструкции 109-километровой трассы удалось во многом благодаря настойчивости и энергии Юрия Лужкова. Даже беспощадные критики бывшего мэра записывают это в безусловный актив его правления. Уровень воровства при строительстве кольцевой был явно перевешен полученным общественным благом. Но уже к завершению работ стало ясно: пропускная способность даже такой большой транспортной артерии будет быстро исчерпана. Так и произошло. И вот почему.
Попытки построить в федеративном государстве «вертикаль власти» с центром, который насосом втягивает в себя все финансовые и товарные потоки, привели к стремительной перегрузке.
Все 18 вылетных магистралей Москвы балансируют на грани транспортного коллапса.

далее http://rjadovoj-rus.livejournal.com/409166.html?page=&cut_expand=1#cutid1

Категория: 
Рейтинг: 
0

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ