ВАЗ 2114, 2004г.в.
у меня проблема вот какая:
Когда заводишь автомобиль на холодную все ок, заводится греется обороты около 1400, обороты постепенно снижаются до рабочих холостых 800 об/мин. Включаю наружное освещение (ближний свет), А вот дальше начинается световое шоу подцветки (зелененькой такой) индикаторов суточного пробега и часиков на панели приборов: подцветка мерцает в ритм работы двигателя, еще когда включаешь свет в салоне он их поддерживает. Одно время это сопровождалось миганием кнопок стеклоподъемников, прикуривателя и регулировки угла фар (до тех пор пока они не погасли вовсе.) Еще для кучи после прогрева начинают плавать обороты ХХ, т.е. после езды на рабочих оборотах 3000 выжимаешь сцепление включаешь нейтраль и обороты падают до 500 примерно, потом выравниваются до 800, машина при этом не глохнет, но как то подозрительно работает на ХХ как будто ему не хватает оборотов.
Помогите пожалуйста советом что это может быть!!!!!!
могу приложить видео как это все происходит.
PS: уже поменял диодный мост на генераторе, регулятор напряжения, датчик холостого хода, памперс в бензобаке, топливный фильтр, давление в рампе 2,9
Как вариант можно проверить фонари на существование замыкания, проверить предохранители и контакты на монтажном блоке, так же возможен обрыв и замыкание на массу. Хотя описано много всего, я думаю лучше к спецам обратиться, для диагностики. А по оборотам была такая же фигня - вылечилось заменой модуля зажигания.
В общем мозг машины в порядке, все датчики живые, в автосервисе 555, обули на 5000 р, сделали промывку инжектора, поменяли ДМРВ, ездить стала чуть лучше, нужно с генератором разобраться, найти бы где нить его на тест заведома рабочий
Очень оригинальный ремонт... искали искру, поменяли запаску... Автосервисы жгут...
Если напруга маленькая... и при добавлении оборотов, напруга стабилизируется, то нужно рыть от гены, на предмет окисления контактов, ну и до кучи шеколадко заменить, у меня на ГАЗоне такая же проблем наблюдается.
чуть от смеха не лопнул, ... искали искру, поменяли запаску...!!!!!!!!
зачетная шутка, надо распечатать и под капот приклеить, что бы когда в сервисе его открыли поняли что к чему!!!!
или в гараже на стенку повесить
не знаю у кого как, у меня машинка супер, не ломается (мелочь всякая только), ей уже почти 9 лет, подвела 1 раз только, так что уметь ездить нужно, а на иномарке новой ездить и девушки могут. а вот заставить ездить ВАЗ, к тому же не новый, могут только ГУРУ
каждый день эксплуатации ваза начинается с поклона машине, она думает что ты отдаешь ей честь, а ты думаешь как бы за ночь какая нить жидкость не вытекла :)
<a href="http://mchpravo.ru"></a> Замечательно сказанно, буду ознакамливаться с <a href="http://instarcraft.ru"></a> вашими идеями и далее <a href="http://fi-sky.ru"></a>
а проблемма с плавающими оборотами решается оч просто как оказалось. это датчик концентрации кислорода, который установлен на выхлопной системе. но сказали что с нашим бензином менять не резон пока глохнуть не начнет, ибо через месяц таже ботва будет
Elovik- ты не одинок, у каждой 2 машины после 8 - 10 лет такое!.
Электроразьёмы на ВАЗе не защищены окисляются при длительной эксплуатации. При резкой смене погоды начинается иллюминация наружнего освещения и щитка приборов.
да я уже не обращаю на это внимания, сам понимаю что это все приходит с годами и машинка требует капитального вмешательства, и эти капитальные вмешательства оч дорогое удовольствие, главное движок как часы работает, не масло не бензин не кушает,
здравствуйте.помогите пожалуйста с проблемой разобраться-у меня таёта королла АЕ91 с двигателем 5а-ф.машина от замка зажигания не заводиться, слышится только щелчок реле под панелью,при этом плотность аккумулятора низкая-в нём ли дело???А всё началось с того что после 40 градусного мороза аккумулятор замёрз,и само собой разрядился
Я не автоэлектрик, но из личного опыта знаю, что если аккамулятор разрядился, то при не правильной зарядке он мог "осыпаться" и возможно дело в нем. Вообще если аккамулятор не "держит" это может означать что пришло время его поменять (лучше каждые два года), либо есть вопросы к генератору, который не выдает достаточной мощности.
здравствуйте,дело не в зарядке и не в неправильной и не в том что он осыпался,а дело в том что при установке аккумулятора с низкой плотностью(так как нет у меня нового),и дело не в генераторе,так как я думаю что ток на него даже и не доходит.....
может попросить "прикурить"? и если авто заведется, то это будет значить, что проблема в аккамуляторе. Если все будет по прежнему, возможно что-то с замком зажигания или одной из релюшек.
Проблема ваша в том что у вас плохо затянута клейма аккамулятора :))))) при заводке не замыкает . По этому происходит щелчек. Затяните туго все клеймы и все будет ок!!! Если конечно вы этого не сделали еще!!! :)))))))
Комментарии
KirovLes 24.10. 2012 - 14:45
truechel 24.10. 2012 - 14:52
Elovik 24.10. 2012 - 15:07
KirovLes 24.10. 2012 - 15:54
KirovLes 30.10. 2012 - 11:48
Elovik 30.10. 2012 - 12:37
Xander 02.11. 2012 - 10:18
Elovik 02.11. 2012 - 10:33
Elovik 30.10. 2012 - 12:38
root 30.10. 2012 - 13:24
Elovik 30.10. 2012 - 13:57
root 30.10. 2012 - 14:00
Elovik 30.10. 2012 - 14:14
sonnperverbschop1987 23.01. 2013 - 12:14
Elovik 23.01. 2013 - 12:51
Idiot 23.01. 2013 - 14:01
Elovik 23.01. 2013 - 14:13
sanja 19.03. 2013 - 08:45
nutcracker 19.03. 2013 - 09:59
sanja 20.03. 2013 - 07:21
nutcracker 20.03. 2013 - 08:28
sanja 21.03. 2013 - 05:08
Idiot 31.03. 2013 - 08:49
TAXIst 23.10. 2013 - 12:06