«Ростелеком» подключил камеры наблюдения в 112 пунктах выдачи заказов в Удмуртии

С начала года «Ростелеком» оснастил системами видеонаблюдения 112 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов в Удмуртской Республике. Более 280 камер ведут непрерывную видеозапись. Данные архивируются в защищенном облачном хранилище провайдера.

Сервис позволяет владельцам ПВЗ держать под контролем зоны приемки и выдачи товаров и складские помещения, оценивать работу персонала и оперативно реагировать на нештатные ситуации, тем самым уменьшая риск финансовых потерь. 

Видеонаблюдение от «Ростелекома» работает в ПВЗ Wildberries, «Яндекс Маркета» и OZON. В личном кабинете пользователи сервиса могут просматривать видео и скачивать его из архива, создавать для сотрудников отдельные учетные записи и устанавливать права доступа к управлению услугой.

Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Видеонаблюдение для ПВЗ — одна из наиболее востребованных услуг “Ростелекома”. Ежемесячно мы получаем до 20 заявок на ее подключение. При открытии точек предприниматели сталкиваются с рядом технологических требований для площадок. Среди них — количество камер, возможность звукозаписи, срок хранения видео и многое другое. Наши специалисты учитывают все эти условия, и заказчик получает готовый сервис под ключ».

Видеоматериалы хранятся в облаке провайдера не менее 90 суток. В случае аварийного отключения связи в пункте данные сохранятся на внутренней карте памяти устройств, а после восстановления доступа к сети автоматически отправятся в виртуальное хранилище в хронологическом порядке.

Сергей Мухин, индивидуальный предприниматель:
«У меня несколько десятков ПВЗ по всей Удмуртии, более 30 из них оснащены интернетом от “Ростелекома”. Теперь провайдер подключает и систему видеонаблюдения — в октябре камеры появились в восьми точках. Сервис удобен в использовании — можно удаленно контролировать обстановку в ПВЗ. Видеоархив и трансляции всегда под рукой».

Получить дополнительную информацию о сервисе можно на официальном сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 16 61.

реклама ПАО Ростелеком 2VtzqxDvncL

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ