15 января в Удмуртии будут проведены технические работы в системе «112»

15 января с 00 час. 00 мин. до 02 час. 30 мин. будут проведены технические работы, связанные с изменением настройки маршрутизации вызовов по единому номеру «112». В период проведения технических работ возможно увеличение времени ожидания ответа на вызов заявителя, обратившегося по единому номеру «112».

Автоматизированная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» обеспечивает прием сообщений об экстренной ситуации от граждан и информирование единых дежурно-диспетчерских служб по принципу единого окна. Использование системы повышает оперативность совместных действий подразделений, сокращает время реагирования на сообщения о происшествиях.

Сейчас система позволяет принимать не только звонки, но короткие текстовые сообщения, адресованные на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112», а также определяет геопозицию телефона абонента, с которого осуществлен вызов с его отображением на местности. Также заключены соглашения со специальными организациями по оказанию лингвистической поддержки для приема обращений от граждан, говорящих на удмуртском, татарском, а также иностранных языках (английский, французский, немецкий) и психологической помощи в рамках работы службы психологической поддержки населения.

На сегодняшний день прием вызовов от населения осуществляют круглосуточно смены из 8 диспетчеров, в среднем за сутки в центр обработки вызовов «112», находящийся в Службе гражданской защиты Удмуртской Республики, от населения региона поступает порядка 3000 звонков и 50 коротких текстовых сообщений.

С 20 декабря заработал новый функционал, связанный с интеграцией с системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Напомним, что 20 декабря 2019 года автоматизированная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в промышленную эксплуатацию на территории Удмуртской Республики.

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ