Для чего в школе нужны учителя? Могут ли их в будущем заменить роботы? На эти и другие вопросы рассуждают ученики школы № 1 в Воткинске

Для чего в школе нужны учителя? Могут ли их в будущем заменить роботы? И что хотелось бы поменять в школе при наличии такой возможности?

На эти темы в преддверии Дня учителя рассуждают ученики школы №1.

 

Екатерина Ржанникова, 10 «Р» класс:

-     

Учителя в школе нужны для того, чтобы дать нам знания и поддержать в трудную минуту. Им важно быть понимающими и терпеливыми, потому что не все ученики ведут себя хорошо. Роботы учителей заменить не смогут. Только человек может понять другого человека и сказать то, что другой хочет услышать. А робот - он запрограммирован, у него нет чувств. Что-то менять в школе сложно, эта работа требует внимания к деталям. Я со стороны ученика не могу об этом говорить. У нас в принципе все хорошо.

 

Гульнара Шайхова, 9 «В» класс:

-     

Классный руководитель, - это как вторая мама, помощник во всех делах, не только школьных, но и жизненных. Это друг, который всегда помогает.

Другие учителя вкладывают в нас знания своих предметов, я за 9 лет в школе столько всего узнала! Преподают очень интересно, мы иногда сидим и слушаем их с открытыми ртами. А еще у учителей есть душа, они готовы помочь, поговорить о жизненных проблемах. Труд учителя, я считаю, ничем не заменить. Это очень сложная работа. Роботы, наверное, будут настроены на какую-то одну программу и не смогут отследить, кто что понял, а все дети индивидуальны и по-разному воспринимают информацию. В будущем в школу я бы добавила современных технологий. Например, планшеты или интерактивные на столах. Учитель бы уже не вставал к доске, а ученики, даже с плохим зрением, могли все видеть у себя на партах. Это было бы удобно. Мне кажется.

 

Элина Русских, 11 «А» класс:

-     

Учитель — наш проводник на пути к знаниям. Он нужен, чтобы направить ученика на верную дорогу, чтобы он узнал все самое важное и нужное. Роботы заменить учителей не смогут. Учитель - это живой человек с эмоциями и чувствами. У детей должен быть живой учитель, чтобы они ассоциировали знания с эмоциями и чувствами, жизненными историями живого человека. В школах будущего я бы разрешила детям пользоваться электронными учебниками, носить каждый день кипу учебников очень тяжело. Я бы сделала планшет, где есть только учебники, но нет выхода в интернет. Тогда бы дети занимались только учебой.

 

Евгения Булатова, 8 «А» класс:

Учителя нужны, чтобы передавать свои знания ученикам, помогать своими советами, воспитывать дисциплину. Учитель должен быть  строгий, но добрый, чтобы мог понять учеников. Роботы будут просто передавать знания, а в учителях есть душа и сердце, они могут понять и поддержать. Если бы у меня была возможность, я бы добавила в школу больше кружков. А по урокам у нас все хорошо.

 

Павел Фонарьков, 6 «А» класс:

-     

Без учителей предметы не были бы такими интересными. Учителя всегда жизнерадостные и веселые, и от их настроения хорошо на душе становится и ученикам. Роботы не могут быть запрограммированы на желание, чтобы ученики всегда хорошо учились, у роботов нет эмоций, а это важно. В школе мне хотелось бы убрать вторую смену и уменьшить количество учебников и тетрадей, которые мы постоянно носим. А так меня в школе все устраивает.

 

Елизавета Бушланова, 7 «Б» класс:

-     

Учитель нужен, чтобы обучать детей новым знаниям. Он может рассказать то, чего нет в учебнике. Роботы не смогут выражать эмоции, они не будут добрыми и понимающими. Менять в школе я бы ничего не стала, у нас все замечательно.

 

Ульяна Письмакова, 7 «Б» класс:

-     

Учителя нужны, чтобы давать новые знания, объяснять темы уроков. Думаю, без учителей школа не сможет. Они вкладывают душу в работу, могут объяснить какие-то жизненные ситуации, к тому же живое общение гораздо приятнее, чем с роботами. Менять я ничего не хочу, мне все нравится.

 

Аксинья Карелина, 4 «А» класс:

-     

Учитель нужен, чтобы учить детей разным предметам. Учитель начальных классов должен уметь находить общий язык со своими учениками. Это первый наставник, первый друг и путеводитель по школьной тропе, друг. У нас в школе все учителя хорошие. Роботы, наверное, могут работать в школе, но они вряд ли будут так понятно объяснять, как учителя. Робот — это программа, а учитель — человек. Если бы я смогла что-то поменять в школе, я бы задавала детям поменьше домашнего задания.

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ