«ЭнергосбыТ Плюс»

 

Удмуртский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание своих клиентов, что с июля 2019 года доставка квитанций силамиФГУП «Почта России» не осуществляется

 

С июля 2019 года, по инициативе  ФГУП «Почта России», расторгнут договор на доставку счетов. Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергосбыт осуществляет доставку квитанций, используя альтернативные способы. 

Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов, как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: "Личный кабинет" и "Обратная связь" (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн.

Отметим, что в клиентских офисах компании принимается оплата и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета.

Для оплаты в терминалах Сбербанка, Ижкомбанка, Россельхозбанка, Быстробанка необходима только любая предыдущая квитанция.

Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту.

 

                                                                                    Пресс-служба Удмуртского филиала

АО «ЭнергосбыТ Плюс»

8 (3412) 905-834,

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ