БРТУЧ

Об авторе ↓

Аватар пользователя truechel
На сайте с:

21.08.2012

Реальное имя:

-

О себе:

на 80 процентов из воды.

Уроки основателей «Левон’с кафе» Владимира Семенюты и Павла Ачикяна: что важно знать новичкам

ЛОГИСТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫВЕРЕНА С САМОГО НАЧАЛА

Это особенно важно при запуске проекта. Не успели продумать поставки стройматериалов для ремонта — испортили стену и опоздали с открытием. Не продумали всю цепочку логистики — подвели клиентов и получили плохие отзывы онлайн. Все это нужно продумывать в деталях.

ГРАМОТНЫЕ ПРОВОКАЦИИ ПОМОГАЮТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ

Людям нужна причина, чтобы зайти не в одно из своих любимых мест, а в новое. Поэтому сделать просто хороший новый продукт недостаточно — чтобы человек зашел, вы должны его спровоцировать — в хорошем смысле.

НУЖНО ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬ МЕНЮ

Со временем постоянный клиент начинает жаловаться, что ему все надоело и хочется чего-то нового. Поэтому мы ввели практику сезонных блюд каждые полгода. Это не повышает продажи, но позволяет удерживать постоянных клиентов.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НЕ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНЫ

Мы запустили программу лояльности — каждый пятый бртуч бесплатно. Но, изучив результаты, увидели интересный эффект: те, кому нравился наш продукт, и так к нам возвращались. Если продукт нравится, люди готовы за него платить, а если нет — их не заманишь халявным пирогом. То же самое с фишками вроде «бесплатный чай за чекин» — такие акции хороши для постоянных клиентов, а новых они привлекают редко.

ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ СКИДКИ ВРЕДНО

Народ на них «подсаживается» и потом начинает бурчать насчет нормальных цен. Мы пробовали снизить цену на обеды и сделали очень дешевое комбо — по 249 рублей (дешевле, чем в Burger King или «Теремке»). К нам стала приходить куча народу, но только на обеды. В результате проходимость выросла, выручка почти не увеличилась, а маржа упала. Продукт надо продавать за его реальную стоимость.

БЕЗ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В «ОПЕРАЦИОНКУ» НЕ ВЫТЯНУТЬ ПРОЕКТ

В малом бизнесе нельзя просто дать денег, нанять управляющего и сказать ему: «Занимайся!» — это плохо кончится. Готовьтесь к тому, что придется разруливать большую часть вопросов лично и придумывать, как избежать подобных проблем вновь.

отсель

Категория: 
Рейтинг: 
0

Теги truechel

it

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ