Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Об авторе ↓

Аватар пользователя roza
На сайте с:

25.04.2013

Реальное имя:

О себе: Пользователь предпочел не рассказывать о себе...

Удмуртия – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Удмуртской республике. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.  

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество жителей Удмуртской Республики, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за Третье место заняла «Роковая ошибка»  неверная комбинация USSD-ая к активации ненужныабоненту платных услуг.

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. 

Николай Рупасов, коммерческий директор Tele2 Удмуртия:

«Честность для нас — это не временное явление, а главный принцип работы Tele2. Мы информируем обо всех условиях оказания услуг, поэтому наши абоненты получают мобильную связь по стоимости мобильной связи и избегают необоснованных трат. Обратная связь и открытый диалог помогают сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости. Кампания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий, вводящих абонентов в заблуждение.

Категория: 
Рейтинг: 
0

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ