Почта России презентовала новые возможности и продукты представителям бизнеса в Удмуртии

Почта России презентовала новые возможности и продукты представителям бизнеса в Удмуртии

На стратегической сессии Удмуртского машиностроительного кластера в Ижевске состоялась встреча Почты России с представителями промышленных предприятий республики. На мероприятии были презентованы новые продукты и возможности почтового оператора для продвижения товаров и услуг на рынке дистанционной торговли, а также для логистических потребностей бизнеса.

В сессии приняли участие и.о. министра промышленности и торговли Удмуртской Республики Виктор Лашкарев, генеральный директор Машиностроительного кластера региона Андрей Аристов, представители промышленных предприятий республики и Почты России.

В ходе мероприятия руководитель департамента директ-маркетинга Почты России Сергей Черкасов презентовал участникам встречи услугу адресных почтовых рассылок (директ-мейл). «Директ-мейл – это эффективный бизнес-инструмент для продвижения товаров и услуг как в сегменте B2С, так и в B2B, – отметил Сергей Черкасов. – Благодаря широкой филиальной сети и присутствию во всех регионах Почта России является уникальным каналом связи между компаниями и их текущими и потенциальными клиентами.  Обладая крупнейшей базой данных адресов в стране, Почта России сегодня может предложить своим клиентам адресную базу, отвечающую их запросам и требованиям. Так, мы можем выбрать целевую аудиторию по определенным критериям: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Все это, безусловно, повышает эффективность рекламных кампаний».

Специально для компаний-партнеров Почта России разработала гибкую систему скидок и привлекательные тарифы на доставку. Кроме того, Почта России предоставляет компаниям, заказывающим рассылку, возможность онлайн-контроля доставки и предоставления отчетов о причинах возможного невручения, а также дополнительные сервисы по печати и предпочтовой подготовке отправлений.

Эффективность адресных почтовых рассылок уже оценили многие крупные российские компании. Только в 2017 году с помощью Почты России было отправлено более 50 млн рекламных почтовых отправлений.

О новых возможностях и продуктах посылочного бизнеса Почты России рассказал участникам сессии руководитель отдела продаж макрорегиона «Волга 1» Почты России Виктор Босов. Он подчеркнул, что Почта России хорошо понимает потребности бизнеса и предлагает различные сервисы по доставке почтовых отправлений, расширяя их географию и сокращая сроки пересылки. Для удобства получателей запускаются удобные сервисы на «последней миле», чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время.

Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают Почту России как надежный и быстрый канал доставки товара. Несмотря на рост объемов посылок, Почте удается сокращать сроки доставки и повышать качество оказания услуг. Для крупных корпоративных клиентов почтовики предлагают рыночные сроки доставки, быструю отправку посылок и минимальные тарифы, а для получателей Почта России развивает курьерскую доставку и открывает современные центры выдачи и приема посылок, внедряет новые электронные сервисы на официальном сайте и в мобильном приложении.

По словам участников встречи, диалог с Почтой России оказался интересным и содержательным. В ходе дискуссии представители компаний получили всю интересующую их информацию, касающуюся деятельности почтового оператора, обсудили вопросы тарификации услуг, а также гарантии качества оказания услуг и возможные скидки.

 

Категория: 
Рейтинг: 
0

Самое популярное на этой неделе

Вход на сайт

Если вы зарегистрированы, то можете войти:

ВХОД НА САЙТ